По мнению участницы, в республике достаточно сложная ситуация с предоставлением необходимых условий для детей с ограниченными возможностями здоровья. «В данном случае имею в виду не только детей с инвалидностью и ДЦП, но и детей с психоневрологическими нарушениями. Им фактически негде учиться, развиваться, проводить время. В Республике мало специализированных интернатов. Получается, что вся нагрузка ложится на родителей, которым приходится самостоятельно решать все проблемы. За последние восемь лет работа в этом направлении практически не велась, поэтому ситуация продолжает ухудшаться. Нужен комплексный подход по созданию приемлемых условий для обучения и лечения таких детей. Я готова к реализации социальных проектов, связанных с медициной, поскольку работаю и в этом направлении», – добавила она.
Говоря о своих впечатлениях от дистанционного этапа, Елена Кудрова отметила высокий уровень онлайн-тестирования: «По-разному сформулированные, но похожие вопросы затрагивали психологические моменты и выявляли управленческий опыт».