По его словам, решение вопроса обеспечения безопасности в образовательных учреждениях в основном направлено на уменьшение потерь при чрезвычайных происшествиях. «Не рассматривается полное предотвращение чрезвычайных ситуаций, связанных с террористическими атаками. Никто не хочет этим заниматься, чиновники сидят на должностях и не имеют никакого понимания о создании безопасного учебного процесса. Я занимаюсь безопасностью в образовании более пяти лет и вижу все недостатки в этой сфере», – подчеркнул он.
Павел Николенко рассказал, что ведет постоянную научную работу в этом направлении: «Продолжаю совершенствовать навыки в организации безопасного учебного процесса. Всегда учусь чему-то новому. Являюсь постоянным участником научных конференций, посвященных безопасности в образовании. Неоднократно был отмечен дипломами и профессиональными наградами».
По мнению участника, при восстановлении ДНР необходимо создать безопасные условия для обучения детей, а также осуществить меры профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. «При разработке и реализации комплекса методов обучения в школах поможет активное вовлечение жителей ДНР в обучающие мероприятия не только в качестве участников, но и в качестве организаторов мероприятий с детьми, их родителями, педагогами образовательных учреждений. Актуальность и практическая значимость моих проектов обусловлена высокими статистическими показателями смертности за последние восемь лет», – сказал Павел Николенко в своем комментарии.