Новости кадрового конкурса «Лидеры возрождения. Донецкая Народная Республика»

Участник Сергей Быстрянцев: «Именно сейчас можно заложить фундамент здоровой и перспективной образовательной системы»

Доктор социологических наук, профессор Ленинградского государственного университета Сергей Быстрянцев прокомментировал свое участие в кадровом конкурсе «Лидеры возрождения. Донецкая Народная Республика». «Я родом из Донецкой области. Мои дед и отец после Великой Отечественной войны восстанавливали свой город в Донецкой области, Дзержинск. Считаю своим долгом участвовать в восстановлении Донбасса сейчас. Я доктор социологических наук и профессор, всю жизнь преподавал. Имею большой стаж работы в российских университетах. Считаю, что система образования в Донецкой области должна быть лучше. Она должна быть более патриотичной, более государственнической, более информационной с точки зрения исторической правды. Поэтому кадровый конкурс сейчас для меня – это возможность поднять и обеспечить высокий уровень образования и вывести его на новый этап», – отметил он.

По мнению участника, конкурс даст ему возможность быть полезным в организации работы высших учебных заведений Донбасса при формировании программ общественно-экономических и гуманитарных наук с новой патриотической идеологией. «Непонятно, что делать с бакалаврами, магистрами, аспирантами, каков их статус на рынке труда. Слабая связь между образованием различного уровня и промышленностью. В Донецке и Луганске сейчас надо прежде всего восстанавливать материальную базу образовательных учреждений, восстанавливать кадры. Как мне кажется, именно сейчас можно заложить фундамент здоровой и перспективной образовательной системы», – добавил Сергей Быстрянцев.

Он также отметил, что готов делиться своим 40-летним опытом работы в государственных университетах для улучшения образовательной системы ДНР. «Я умею слушать и правильно доносить информацию. Умею владеть аудиторией. У меня более 100 публикаций по социологии в различных журналах. Горжусь своими учениками. Некоторые из них стали сотрудниками Высшей школы, проректорами и директорами в институтах», – подчеркнул участник.